Главная Новости Регистрация Статьи Обратная связь О нас Black List Помочь проекту Войти

Чтобы добавить товар зарегистрируйтесь

Защита мотоциклиста

Защита мотоциклиста

Особая ценность мотозащиты


Мотоциклисты в отличие от других участников дорожного движения чаще подвержены авариям и получению травм. Об этом свидетельствуют и официальные статистические данные, и наблюдения водителей, которые настаивают, что мотоэкипировка – это сохраненные жизнь и здоровье.


Немного статистики


Пару лет тому назад американцы решили изучить причины такой неутешительной статистики. Выборка была сделана из 1млн. 200 тыс. аварий. И оказалось, что ¾ всех ДТП с участием железных коней произошли в результате столкновения с другим транспортным средством (чаще всего это – легковой автомобиль). ¼ часть происходила в результате столкновения с объектом во время езды (дерево, столб, попадание в открытый канализационный люк). Дала о себе знать и большая любовь владельцев мотоциклов к своему «детищу». Неисправность техники стала причиной всего 3% аварий. И то, в данном случае, речь идет об обычном проколе колеса. Частой причиной ДТП без участия других ТС является неосторожность мотоциклистов: например, высокая скорость при входе в поворот. Все эти ЧП вне зависимости от их причин – очень травматичны для мотоциклистов: - 30% травм – это повреждение ступни и голени. - «второе» место по частоте увечий занимают голова и шея - 22% травм; - в тройке «лидеров» находятся спина, плечи и грудь. Также часто страдают таз и бедра.


Что предлагают производители сегодня


Снизить вероятность получения травмы во время ДТП мотоциклисту поможет холодный ум, осторожность и хорошая экипировка. Она не обязательно должна быть новой, это может быть и мотоэкипировка бу, которую купить можно в отличном состоянии. Современная мотозащита способна уберечь практически любую часть тела мотоциклиста: спину, грудь, ноги, руки, шею и голову. На ее разработку производители тратят немало сил и времени, при этом обязательным является сотрудничество с профессионалами мотоспорта, биомеханиками и медиками. Все это необходимо для того, чтобы мотозащита женская и мужская были функциональны, комфортны и обязательно выполняли все возложенные на нее функции. Полный комплект мотоэкипировки выглядит так: - защиту спины и груди обеспечивают куртки, жилеты со специальными плотными вставками, которые предназначены для смягчения силы удара. Эта часть экипировки сохранит в целости и сохранности позвоночник, ребра, мышцы и внутренние органы мотоциклиста; - защиту самой уязвимой части тела мотоциклиста, ног, обеспечат мотобрюки, компрессионные шорты и мотоботы. Наколенники оберегают суставы от повреждений благодаря высокотехнологичному пластику, из которого они изготовлены. Они амортизируют силу удара; - налокотники – эффективная защита локтевых суставов, мото перчатки – ладоней, пальцев и запястья; - шлем и защита шеи – очень важная составляющая мотоэкипировки. Последняя бывает двух видов: валик-подкова и механический вариант. Не раз эти атрибуты спасали жизнь и здоровье на дорогах; - а без шлема вообще нельзя заводить свой байк; - визоры и мотоочки также помогут сохранить жизнь и здоровье мотоциклиста. Встречный ветер, солнечный свет, блики от зеркал и стёкол движущегося по дороге транспорта способны ослепить мотоциклиста, снизить видимость и обзор – и в результате предотвратят ДТП. Визоры и мотоочки должны быть в нескольких вариантах - с разной тонировкой, прозрачные или зеркальные – все эти варианты используют для езды в разное время суток. Пользуется популярностью у мотоциклистов и комбинированная защита - мото черепаха. Этот вид мотозащиты отлично сохраняет спину, грудь, локти. Черепахи бывают двух видов, шоссейные и кроссовые.


Некоторые нюансы выбора мотозащиты


Сегодня продажа мотоэкипировки в Украине активно осуществляется во всех крупных городах. И чтобы приобретение вас радовало, а главное повысило уровень вашей безопасности на дороге, следует его выбирать, руководствуясь нехитрыми правилами: 1) Все защитные вставки должны покрывать именно те участки вашего тела, которые нуждаются в защите. 2) Мотоэкипировка обязательно должна подходить мотоциклисту по размеру. Это правило касается черепахи, наколенников, шлемов, очков, брюк, в общем, всех элементов. 3) Наколенники одевать лучше под джинсы, а черепаху – под куртку. Защита мотоциклиста, несомненно, играет очень важную роль для безопасности. И всё же стоит помнить, что она хоть и максимально снижает риски, но всё же не гарантирует стопроцентное спасение в экстремальных ситуациях. Поэтому будьте внимательны на дорогах, многое зависит лично от вас. Удачи и безопасности в пути!


 Рейтинг@Mail.ru