Тюнинг – распространённое явление в среде владельцев мотоциклов. Стремление к индивидуальности, желание усовершенствования являются основным стимулом проведения мото тюнинга.
Всё чаще на дорогах можно увидеть мотоциклы, видоизменённые до неузнаваемости. Старые, довольно невзрачные советские модели мотоциклов превращаются в ослепительных красавцев. А усовершенствованные «Урал» или «Днепр» притягивают взгляды.
Тюнинг мотоциклов бывает двух типов:
- Внешний.
- Внутренний.
Внешний тюнинг (стайлинг) – изменение внешнего вида модели. У современных мотоциклистов имеются широкие возможности для воплощения своих дизайнерских идей. Вы можете заменить седло, увеличить или изменить форму крыльев, поставить другой руль - и старый, надёжный друг в новом имидже будет верным спутником на дорогах ещё много лет.
Замена глушителя позволит изменить «голос» вашему любимцу, а установка наконечника (так называемого «рыбьего хвоста») станет его украшением. После такой процедуры о вашем приближении будут узнавать задолго до появления.
Внешним тюнингом также можно назвать аэрографию, покраску, хромирование, нанесение плёнки. Будет завораживать и 3D рисунок, яркая динамичная геометрия, байкерская символика.
Внутренний тюнинг мото средства – это уже работа квалифицированного специалиста. Основная цель – улучшение технических характеристик мотоцикла. Чаще всего тюнингуется двигатель с целью увеличения его мощности. Этого можно добиться, облегчив мотор, заменив родные детали и даже частично убрав их. Стоит помнить, что неграмотная работа может дать совершенно обратный эффект. Вместо желаемой мощи на горизонте маячат бесконечные поломки и даже аварийные ситуации.
Ходовая тоже подвергается тюнингу: замена колёс, усовершенствование тормозной системы и сцепления.
Решили провести тюнинг? Дерзайте! Грамотный и творческий подход к этому вопросу воплотит в жизнь и оправдает все смелые задумки. Располагая определёнными средствами и временем, возможно довести мотоцикл до совершенства. Ведь, как известно, этому понятию предела нет!
2015-09-06 23:09:06