Главная Новости Регистрация Статьи Обратная связь О нас Black List Помочь проекту Войти

Чтобы добавить товар зарегистрируйтесь

Кроссовые мотоботы как неотъемлемый атрибут кроссмена

Кроссовые мотоботы как неотъемлемый атрибут кроссмена Кроссовые мотоботы как неотъемлемый атрибут кроссмена

Чтобы ноги были целыми. Или что нужно знать о ботинках  для мотокросса


Да, в этой обуви неудобно, да, в ней нога будет вряд ли дышать. Да, эти ботинки не рассчитаны на длительную ходьбу, ну  и стоят они недешево. Но для спортсменов-мотоциклистов эта обувь просто незаменима, и они готовы платить за нее иногда даже очень большие деньги. Что же это? Такие характеристики могут касаться исключительно специализированной обуви, в данном случае это – мотоботы для мотокросса. Об их особенностях мы и расскажем. 


Главная цель создания такой обуви для райдеров, которые увлекаются мотокроссом, - это защита голеностопного сустава. А он-то подвержен очень большим рискам: его можно запросто сломать и повредить во время гонок и на тренировках, в результате падения с мотоцикла или с трамплина. 


Как же обувь может стать такой надежной защитой? 


Мотоботы daytona и других именитых брендов – это продуманная и очень надежная достаточно высокая обувь. Состоят мотоботы из двух ботинков, внутреннего и внешнего.  


Специальные модели для райдеров-спортсменов изготавливают из  очень толстой кожи, иногда предлагают варианты даже из кожи кенгуру. Также используют для этих целей пластик и другие не менее прочные синтетические материалы, к примеру, кевлар . Все они с применением  правильных лекал гарантируют надежную защиту голеностопу.


Для усиления каркаса нередко производители используют и металлическую дугу, а прочность и защищенность пяток и носков гарантируют металлические или пластиковые пластины. Используют в этих целях и специальные «подушки», которые изготавливают из латексной пены. При этом особое внимание в мотоботах tcx, daytona и других уделяется и зоне ахилла: ее снабжают эластичными вставками. 


Очень часто в ботинках для мотокросса применяют шарнирную систему. В них также предусмотрена регулировка ширины в икрах, для этого используют специальные липучки. Также на всех моделях данной обуви есть специальные утягивающие застежки, а именно пластиковые ремни, которые одевают на фиксирующую пряжку. 


Подошва у кроссовых мотобот тоже не простая: ее изготавливают из толстой резины, некоторые модели имеют небольшой каблук. 


Конечно, в кроссовых мотоботах жарко, они не устойчивы к истиранию, да и нередко они могут промокать. Обо всем этом  хорошо известно спортсменам-мотоциклистам и производителям. Первые готовы пожертвовать комфортом ради хорошей защиты, а вторые совершенствуют свои модели. К примеру, сегодня на рынке есть модели с перфорацией, что позволяет ноге лучше дышать. 


 Рейтинг@Mail.ru